Официальные представительства пылесосов Rainbow: возможности, характеристика, причины для обращения

+7 (495) 648-62-21
8 800 555-08-66 (бесплатно)
Заказать обратный звонок
Сколько стоит пылесос Rainbow?
Как купить пылесос Rainbow?
Rainbow против аллергии

Задайте вопрос или закажите бесплатный показ пылесоса Rainbow

Ваше имя:

Укажите телефон:

Укажите e-mail:

Тема:

Сообщение:




Москва:
+7 (495) 648-62-21


Единая служба поддержки Rainbow:
8 800 555-08-66(звонок бесплатный по РФ)




Владельцам Rainbow

Trade-in Rainbow

Обменяйте старый Rainbow на новый



Rainbow в России

Rainbow в России:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Казань
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград

Посмотреть все города...


Сертификаты Rainbow:

     

Все сертификаты



Официальные представительства пылесосов Rainbow: возможности, характеристика, причины для обращения

Официальные представительства пылесосов Rainbow во всем мире Официальные представительства имеют очень большое значение в «жизни» любой техники и фирмы. Ведь именно они совершают обслуживание клиентов, ремонт сломанного оборудования, обсуждение жалоб и т.д. Компания Raxair, производящая уже поистине легендарные пылесосы Rainbow, не является исключением.

В каждой стране, а это около пятидесяти штатов США, и в более сем ста странах мира, продукция Rainbow распространяется с огромной скоростью. Люди предпочитают технику, в которой качество полностью оправдывает высокую цену, и при правильном использовании устройства можно не бояться поломки.

Любому пользователю стоит знать, что за качество оборудования, и покупку исправных экземпляров отвечают сервисные центры. Они являются официальными представителями компании во всех странах, где представляются к продаже пылесосы Rainbow, и имеют определённые полномочия и обязанности:

  • Бесплатное гарантийное обслуживание клиентов.
  • Постгарантийное обслуживание.
  • Ремонт устройств, как по гарантии, так и после её окончания.
  • Замена комплектующих пылесосов.
  • Проведение услуги Trade-In.
  • Любые вопросы, касаемо работы пылесоса Rainbow.

Причины для обращения в официальное представительство

Официальные представительства решают полностью всё – начиная от покупки нового устройства, и до его замены. Не стоит надеяться на непонятные сервисные центры, которые не могут представить документы, подтверждающие легальность их работы.

Есть масса причин, по которым стоит обратиться в сервисный центр. Рассмотрим основные из них:

1. Покупка пылесоса Rainbow. Нельзя полагаться на подозрительные конторы, которые продают технику дешевле. Даже для такого высокотехнологичного и надёжного устройства, как Rainbow вполне возможны подделки.

2. Гарантийный сервис пылесоса. Техника Rainbow находится на гарантии четыре года. Мотор устройства – восемь лет. В течение этого времени пользователь имеет право на ремонт устройства (в том случае, если поломка произошла по вине изготовителя), его техническое обслуживание абсолютно бесплатно.

3. Постгарантийное обслуживание. Каждые два года пылесос нуждается в техническом обслуживании. В данную процедуру входит глубокая чистка устройства от пыли и грязи, оседающей в процессе работы, тщательный перебор всех деталей, и возможная замена неисправных. Данная процедура обеспечит более длительный срок эксплуатации пылесоса, без обращения в сервисный центр с целью ремонта.

4. Ремонт сломанного пылесоса. Как и любая другая техника, пылесосы Rainbow имеют свойство ломаться. Без профессиональной диагностики специалистов владелец сам никогда не сможет точно определить суть поломки, и уж тем более починить такое высокотехнологичное устройство, как Rainbow. Чтобы не усугублять ситуацию, стоит обязательно обратиться в официальное представительство.

5. Замена комплектующих пылесоса, и насадок. Такие детали, как щётки и ремни быстро приходят в негодность. Ремонт пылесоса в таких случаях состоит всего лишь в замене сломанной части, которую нужно приобрести только в официальном представительстве компании Rainbow.

6. Использование услуги Trade-In. О данной возможности поговорим в следующем пункте статьи.

Функция Trade-In

причины для обращения в официальное представительство Данная услуга является невероятно выгодной для людей, которые не впервые приобретают устройство Rainbow.

В рамках данной функции, компания Raxair предлагает частичный обмен старых пылесосов Rainbow на новые модели. Пользователь отдаёт фирме свой старый пылесос за определённую сумму, и при покупке нового устройства выплачивает разницу в цене.

Стоимость старого пылесоса может варьироваться от 800 у.е. до 1200 у.е. Данная цифра зависит от технического состояния старого пылесоса, и выбранной комплектации нового. Обычно, люди, пользующиеся этой услугой, получают неплохую скидку.

В случае, если человек предоставляет старое устройство Rainbow, которое он хочет оставить себе, и при этом приобрести новое – старому пылесосу предлагается бесплатное техническое обслуживание.

Так же, в рамках данной кампании, возможна замена не только старых пылесосов фирмы Rainbow, но и пылесосов-аналогов. Однако, цена на такие устройства может быть немного ниже.

Как поменять старый пылесос Rainbow на новый

Пылесосы Rainbow отличаются особой прочностью, что обеспечивает невероятно долгий срок эксплуатации. Если сравнивать с пылесосами других фирм, Rainbow просто «бессмертен». Однако данная продукция так затягивает к своему использованию, что вполне естественным является желание приобрести новейшую модель, взамен своего старенького Rainbow.

Но стоит вспомнить, что Rainbow окупает свою многофункциональность и качество не такой уж и низкой ценой. Не каждый пользователь может позволить себе заплатить полную стоимость новой модели. А возможно, что кто-то хочет просто приобрести себе второй экземпляр пылесоса Rainbow.

Рассмотрим все возможные варианты покупки, или обмена старого пылесоса на новый:

  • Замена старого пылесоса на новый в рамках кампании Trade-In. Это самый выгодный вариант замены старого пылесоса на более новую модель. Пользователь просто приносит своё старое устройство в официальный сервисный центр, где пылесос оценивают, и забирают. Покупатель выплачивает разницу между продажей старого устройства, и ценой на покупку нового. Таким образом, получается весьма внушительная скидка, ведь как минимум, старый Rainbow оценивается в 800 у.е., а максимум – в 1200 у.е. Окончательная сумма зависит от состояния старой техники, так что аккуратное пользование пылесосом целиком и полностью в интересах владельца.
  • Покупка нового пылесоса, с учётом владения старой моделью. В таком случае, покупатель не получает скидки. Но при предоставлении документов на старое устройство, выигрывает для него бесплатное техническое обслуживание. Это, возможно, не настолько глобально, как условия функции Trade-In, но всё же приятный бонус.

Ремонт пылесоса Rainbow в представительстве

функция Trade-in Главное условие, которое должен запомнить пользователь пылесосов Rainbow – никогда не пытаться чинить его самостоятельно. Даже если поломка кажется совсем незначительной, своим вмешательством человек, не являющийся профессионалом, может сделать только намного хуже.

Обычно, причинами поломки является чрезмерное загрязнение пылесоса пылью, грязью, и микрочастичками, которые невозможно достать в домашних условиях. Устройство Rainbow невероятно мощное, и по статистике, за свою «жизнь» пропускает до 40 кг пыли. Естественно, что часть неё оседает на внутренних деталях. Из-за этого устройство может перегреваться, и неэффективно работать, а впоследствии и вовсе сломаться. Чтобы не доводить ситуацию до крайности, рассмотрим «симптомы», при которых стоит срочно бежать в официальное представительство:

  • Увеличение уровня шума пылесоса при работе.
  • Перегревание пылесоса за короткий срок работы.
  • Низкая эффективность чистки ковров.

Первое, что может пользователь сделать дома – почистить дома НЕРА-фильтр. Если же это не спасло ситуацию – обращение в официальное представительство, то-бишь сервисный центр, неизбежно.

Обслуживание пылесоса Rainbow

После покупки пользователем продукции, официальное представительство компании Raxair не покидает своих клиентов. Владельцы пылесоса Rainbow имеют целый ряд прав и возможностей получения помощи от сервисного центра. Начиная с того, что в официальных представительствах Rainbow есть очень удобная возможность вызова профессионала на дом, где он проведёт инструкцию по эксплуатации. Естественно, это этим работа сервисных центров отнюдь не ограничивается. Рассмотрим все возможности:

1. Гарантийное обслуживание.

2. Постгарантийное сервисное обслуживание (требуется любому устройству каждые два года).

3. Замена старого устройства Rainbow на новое.

4. Доставка на дом комплектующих устройства, шампуней, ароматизаторов, и т.д.

5. Промывка НЕРА-фильтров.

6. Регулировка, очистка, смазка пылесоса.

7. Ремонт сломанного оборудования, как по гарантии, так и после её окончания.

Хочется заметить, что от точного выполнения большинства пунктов вышеперечисленного списка, напрямую зависит качество и длительность работы пылесоса Rainbow. Не стоит бояться потратиться на сервисное обслуживание пылесоса, ведь в любом случае эта сумма будет намного ниже, чем покупка нового оборудования.

Гарантия на пылесос Rainbow

как поменять старый пылесос Rainbow на новый Как и на любую бытовую технику, на пылесос Rainbow даётся гарантия. Хочется заметить, что она весьма продолжительна:

  • 4 года на пылесос в случае использования в домашних целях.
  • 1 год на пылесос в случае использования в коммерческих целях (уборка офисов, отелей, и т.д.).
  • 8 лет на двигатель.

Такие высокие гарантийные сроки дополнительно свидетельствуют о качестве продукции. В это срок пользователь может получить бесплатный ремонт, замену деталей и комплектующих, сервисное обслуживание.

Однако нельзя ожидать бесплатного ремонта в том случае, если поломка совершена по вине владельца, или не входит в число гарантийных случаев. Тоже самое, касается бесплатной замены деталей и комплектующих пылесоса.

Замена ремня в пылесосе Rainbow

Наиболее часто владельцами Rainbow используется щётка Power Nozzle. В связи с этим, в ней очень распространена проблема в виде растягивания или стирания ремня. В таком случае необходима его замена. Для профилактики это рекомендуется делать каждых 12-18 месяцев.

Важно: Заменить ремень можно и самостоятельно. Но приобретать данную деталь стоит исключительно в официальных представительствах.

Инструкция по замене ремня:

1. Перевернуть щётку вверх дном, и с помощью плоского предмета повернуть фиксатор на ¼.

2. Сдвинуть и высвободить щитки наружу.

3. Вставив указательные пальцы в боковые отверстия, потянуть щитки вверх и отделить их от основания.

4. Повернуть узел щеточного валика вверх, и снять его.

5. Извлечь неисправный ремень.

6. Аналогично тому, как был закреплён старый ремень, установить новый.

7. Поставить щитки на место, и закрыть фиксаторы с помощью плоского предмета.

Если данная задача не показалась сложной – то вполне можно приступить к её выполнению. Если же есть хоть малейшие сомнения по поводу возможности её выполнения – стоит обратиться в сервисный центр, и не подвергать своё устройство риску быть сломанным гораздо серьёзнее.

Покупка расходных материалов в официальном представительстве

ремонт пылесоса Rainbow в представительстве Огромное количество функций пылесоса Rainbow подразумевает в себе и немалое количество расходных материалов. Чтобы не наткнуться на подделку, и не повредить этим самым своей технике, покупать данные средства нужно исключительно в официальном представительстве. Не стоит пытаться заменить их более дешёвыми средствами, не относящимися к компании Rainbow, они могут нанести серьёзный урон технике.

Виды расходных материалов:

  • Ароматизаторы. Пылесосы Rainbow обладают функцией ароматизации помещения. Благодаря этому, после уборки остаётся лёгкий приятный запах.
  • Средства – освежители воздуха. Оставляют после себя приятный, свежий воздух в помещении.
  • Моющие средства. Преимущественно используются для химчистки ковров. От их качества зависит не только работы пылесоса, но и качество выполненной работы, то есть результат чистки ковра.
  • Пластиковые пакеты. Используются о редких случаях, к примеру, при вакумировании или чистке мягких предметов.

Стоит помнить главное, что от качества вышеперечисленных предметов зависит не только сохранность техники, но и качество выполненной работы. Только при использовании оригинальных материалов, приобретённых в официальных представительствах, компания Rainbow может гарантировать стопроцентный результат.