Владельцам Rainbow
Обменяйте старый Rainbow на новый
Системы по очистке помещений Rainbow качественная и фирменная техника, но даже в этом случае возникают поломки или нарушения в работе пылесосов. Причины этого разные: износ запчастей, нарушения правил эксплуатации. Обращаться в сервисный центр при малейшем отклонении в работе пылесоса нецелесообразно. Бывают ситуации, когда при элементарном вмешательстве проблема будет устранена: засорился шланг, недостаточный уровень воды в емкости, не плотно прикрепленная насадка и подобное. Если же проблема серьезнее, необходимо обращение в сервисный центр и оценка проблемы экспертом.
Наладкой пылесоса могут заниматься только официальные представители корпорации Rexair. Сервисные центры обслуживают не все модельные ряды, а только пылесосы, датированные 1993 годом и позже. Гарантия на пылесосы Rainbow на них распространяется. По той причине, что официальные продаж датируются именно с начала девяностых годов. Для того, чтобы предоставлялось обслуживание по гарантии, необходимо:
Термин обслуживания пылесосов Rainbow, как правило, зависит от серьезности нарушения и наличия необходимых деталей. Чаще всего процесс ремонта не занимает много времени и нескольких дней вполне достаточно для устранения дефекта. Но в отдельных случаях необходимо больше времени - если необходима доставка нужной детали из США.
В список услуг по гарантийному обслуживанию входит:
Для определения характера дефекта назначается экспертиза. Она выявляет причину возникновения отклонения в работе. Если причина поломки в неправильном использовании пылесоса или недобросовестном уходе, то клиент самостоятельно оплачивает ремонт.
После окончания срока гарантийного обслуживания наступает момент постгарантийного обслуживания.
Если по независящим от вас обстоятельств не можете связаться с торговым представителем, необходимо найти координаты сервиса в интернете. Там будет произведена экспертиза и будет рассмотрен и принят дальнейший план действий.
В случаях, когда возникают следующее, необходимо обращаться в сервисный центр для пылесосов Rainbow для бесплатного гарантийного обслуживания:
Осуществлять перечисленные действия имеют право только квалифицированные сотрудники сервисного центра. Детали пылесоса, фильтры и щетки должны быть заменены только на оригинальные запчасти.
На оборудование предоставляется гарантийный срок – четыре года, на двигатель- восемь лет.
Пылесос Rainbow, как правило, работает безукоризненно и справляется с загрязнением разнообразных поверхностей. Следовательно, в случае возникновения каких - либо изменений в работе техники необходимо обратить внимание на возникшую ситуацию. Помощь аппарату может требоваться в таких случаях:
Самостоятельно можно устранить только те отклонения, при которых не требуется разборка очистительной системы. Инженеры позаботились о том, чтобы не происходили несанкционированные разборки двигателя и поместили его в специальный отсек, закрытый пломбой.
Ремонтировать пылесос собственными силами в любом случае недопустимо, но есть нарушения в работе очистительной техники, которые можно устранить самостоятельно. К таким случаям относятся:
Основные принципы работы делают уборку пылесосом Rainbow высококачественной и эффективной:
Перед тем, как принять решение о самостоятельном вмешательстве и ремонте вашей очистительной системы, необходимо проанализировать, достаточно ли у вас знаний. Вмешательство может привести к ухудшению работы аппарата или к полному выходу из строя и вам будет отказано в гарантийном обслуживании.
Изучив инструкцию, можно определить причины некоторых нарушений в работе аппарата и устранить их, не разбирая корпус и не нарушая целостность пломб. Иногда ремонт в домашних условиях заключается в устранении мусора и контролем над уровнем воды в контейнере.
По окончанию сроков гарантийного обслуживания получаете квалифицированную консультацию и ремонт уже на платной основе. По обращению в сервис, мастер осматривает аппарат, дает свое заключение, рекомендует необходимый объем работы.
На официальном сайте вы можете заполнить заявку на сервисное обслуживание. В ней указываете ваши контактные данные, выбираете тему из предложенных и пишите сопроводительное сообщение, в котором кратко описываете проблему. Через некоторое время с вами свяжется специалист для уточнения деталей. Рекомендуется каждые три года проводить профилактический осмотр в сервисном центре.
Движение Трейд ин (Trade-in) - замена пылесоса Rainbow на новый становится все популярнее. Если у вас есть старый пылесос и он не работает, или работает, но не имеет функций, присущих новых аппаратам, можете заменить его. Обращаетесь в официальное представительство компании. Замена старого пылесоса новым осуществляется после оценки его состояния экспертами. Доплачиваете небольшую сумму и становитесь обладателем нового аппарата.
НЕРА фильтр, находящийся в системе очистки Rainbow помогает делать уборку эффективно и качественно. Он дает возможность очистить воздух и ароматизировать его. Благодаря фильтру убирается не только пыль, но и грибки, микроорганизмы и вирусы. Как поменять фильтр в пылесосе Rainbow видео на официальном сайте. Ухаживать за сепараторным фильтром можно и нужно самостоятельно.
Необходимо следить, чтобы вода не находилась в емкости. Пользоваться пылесосом без сепаратора запрещено. Если модель предусматривает самостоятельное отсоединение фильтра, необходимо периодически чистить его. Новые фильтры стопроцентно справляются со своей задачей и задерживают малейшую пыль. Со временем степень очистки может снижаться и в таком случае необходима замена фильтра. Модельный ряд пылесосов Rainbow может иметь в наличии такие виды фильтров для пылесоса:
Замена фильтра своими руками допустима только в аппаратах определенного модельного ряда, в остальных делать это самостоятельно не рекомендуется.