Что делать если ломается основные части пылесоса Rainbow?

+7 (495) 648-62-21
8 800 555-08-66 (бесплатно)
Заказать обратный звонок
Сколько стоит пылесос Rainbow?
Как купить пылесос Rainbow?
Rainbow против аллергии

Задайте вопрос или закажите бесплатный показ пылесоса Rainbow

Ваше имя:

Укажите телефон:

Укажите e-mail:

Тема:

Сообщение:




Москва:
+7 (495) 648-62-21




Владельцам Rainbow

Trade-in Rainbow

Обменяйте старый Rainbow на новый



Rainbow в России

Rainbow в России:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Казань
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград

Посмотреть все города...


Сертификаты Rainbow:

     

Все сертификаты



Что делать если ломается основные части пылесоса Rainbow?

Рано или поздно все составляющие компоненты пылесоса могут выходить из строя или полностью ломаться. Причины могут быть самыми разными, такие как:

  • - неправильное использование щеток;
  • - некорректное выключение пылесоса из сети;
  • - всасывание разных предметов;
  • - поломка во время чистки;
  • - возникновение трещин на корпусе из-за старости оборудования;
  • - всасывание большего количества шерсти животных или волос.

Поскольку сегодня, просто невозможно представить себе жизнь без пылесоса, его ремонт является приоритным Однако время и стоимость ремонта зависят от того, какая часть сломана. Некоторые детали, такие как мотор или корпус, могут ремонтироваться дольше, чем мелкие детали.

В этой статье мы исследуем проблему ремонта.

Самостоятельный ремонт

Рассмотрим основные шаги, которые позволят разобраться в проблеме, а также внести исправления.

Шаг 1. Отсоединить от сети

В первую очередь необходимо отсоединить пылесос от электросети. Так как дальнейшие действия с работающим устройствам могут угрожать вашей жизни.

Шаг 2. Осмотр внешнего вида

Необходимо тщательно исследовать все составные части пылесоса на наличие каких-либо царапин, трещин, отверстий и других деформаций. Ведь от постоянного пользования, техника сильно изнашивается, и даже при аккуратном обращении с ней, могут быть разные повреждения.

Шаг 3. Разборка на детали

Благодаря удобной инструкции, которая входит в комплект каждой модели пылесоса, можно, глядя на схемы и картинки – легко разобрать агрегат и проверить его.

Шаг 4. Проверка на наличие засоров

Очень часто, из-за не надлежащего ухода, пылесосы всасывают много волос или шерсти животных, в результате чего образовывается пробка внутри шлангов или в щетках, что препятствует функционирования всего устройства. Поэтому стоит разобрать технику и, используя фонарик – осмотреть все трубки, шланги и насадки.

Шаг 5. Проверка проводки

После того, как вы не нашли никаких повреждений, а пылесос все равно не работает, следует его ещё раз включить в сеть и запустить. Очень возможно, что электрическая проводка или двигатель испортились. В этом случае поможет только сервисный центр.

Шаг 6. Проверка всех элементов, которые обеспечивают фиксацию деталей (защелки на корпусе, щетках, трубках и других частя)

Иногда, все может оказаться куда проще. Не защелкнув корпус пылесоса, или при неправильной установки цилиндра с водой – может показаться, что пылесос безнадежно сломан. А всего лишь, стоит все правильно собрать.

 Если проблема не может быть легко устранена дома, следующим шагом должно быть обслуживание или замена вакуумных деталей Rainbow профессионалом. Это может занять от нескольких дней до недели или более в зависимости от проблемы.

Обращение в сервисный центр

Сервисные центры – специально созданы для того, чтобы помочь пользователю разрешить любую проблему. Многие часто стесняются, и думают, что если вдруг забилась щетка, то лучше самому мучатся, но не обращаться к специалистам. Все это предрассудки. Наша жизнь очень коротка, и следует распределять свое время правильно. Поэтому, как только вы понимаете, что самостоятельно не справитесь с поломкой – не стоит долго раздумывать, можно:

  • - позвонить на горячую линию, номер которой указан на официальном сайте и вызвать специалиста на дом;
  • - позвонить в сервисный центр и вызвать доставку от вашего дома в центр;
  • - проконсультироваться, по поводу поломки и дальнейших действий;
  • - самостоятельно отвезти пылесос в центр.

Основные части, такие как блок питания, могут быть отремонтированы отдельно, при условии нормальной работы других механизмов системы. Об этом вас оповестит работник сервиса, после проверки всего пылесоса Rainbow. Существует два случая относительно починке:

1. Ремонт поломанной части;

2. Полная замена механизма.

Если же поломка не значительная, то всего за несколько дней, вы сможете забрать свою технику обратно. В некоторых случаях устройство не может быть отремонтировано, в результате чего владельцы нуждаются в покупке новой запчасти. В этом случае:

  • - деталь может быть заменена другой отремонтированной или использованной, но рабочей (б/у);
  • - абсолютно новым.

Рассмотрим далее особенности покупки как новой запчасти, так и поддерженой.

Покупка новой детали

Зачасту, после того, как владельци сталкиваются с поломкой важных составляющих пылесоса, таких как: блок питания, фильтр и многое другое, им может показаться, что иногда более экономично просто купить совершенно новый вакуум, а не исправлять старый. Но это не так.

Доступность запасных частей зависит от того:

  • - наличии запасных частей в сервисном центре;
  • - поставщика деталей;
  • - модели пылесоса.

Новые модели, как правило, легко доступны, что снижает стоимость для владельцев и упрощает их заказ в разумные сроки.

Со старыми моделями намного сложнее, поиск и покупка деталей может занять много сил и времени, а в некоторых случаях – это может быть невозможно. Для поиска, лучше всего подойдет Всемирная сеть Интерет, а именно – форумы владельцев пылесосов Rainbow разных моделей. Вы сможете онлайн узнать, продает ли какой-либо другой розничный продавец отремонтированные единицы нужной вам запчасти. Одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что продавец не может обеспечивать гарантию или качество изделия. Также, очень часто, продавцы предлагают альтернативу оригинально детали, в этом случае стоит:

1. Проконсультироваться со специалистами по поводу совместимости вашего пылесоса, и предлагаемой детали.

2. Обсудить несколько вариантов деталей, и выбрать наиболее приемлемый.

3. Совершая покупку, прости предоставления возможности опробования детали, и только после этого – оплата.

Стоит помнить! При покупке деталей с форумов или не официальных сайтов данного производителя, следует учитывать, что продавец не дает гарантию на предоставляемый товар.

Подведя итог, можно сделать вывод, что при возникновении поломки в первую очередь следует все проверить и оценить проблему. Все выше перечисленные рекомендации по ремонту, и покупке разных деталей помогут вам сделать правильный выбор, ведь не зря гласит народная мудрость: осведомлен – вооружен.

Узнать больше о возможностях пылесоса Rainbow…