Легендарная история Rainbow - пылесоса номер 1 в мире

+7 (495) 648-62-21
8 800 555-08-66 (бесплатно)
Заказать обратный звонок
Сколько стоит пылесос Rainbow?
Как купить пылесос Rainbow?
Rainbow против аллергии

Задайте вопрос или закажите бесплатный показ пылесоса Rainbow

Ваше имя:

Укажите телефон:

Укажите e-mail:

Тема:

Сообщение:




Москва:
+7 (495) 648-62-21




Владельцам Rainbow

Trade-in Rainbow

Обменяйте старый Rainbow на новый



Rainbow в России

Rainbow в России:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Казань
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград

Посмотреть все города...


Сертификаты Rainbow:

     

Все сертификаты



Легендарная история Rainbow - пылесоса номер 1 в мире

Пылесосы Rainbow на сегодняшний день являются самыми лучшими вакуумными очистителями. Они обладают рядом существенных преимуществ, которые дают им привилегии над конкурентами. Так с чего же все началось? Этот вопрос интересует множество людей, и в этом обзоре речь пойдет о прогрессивном развитии легендарного пылесоса, признанного номером 1 во всем мире.

Зарождение компании

Rexair LLC – это американский производитель систем домашней уборки в Трое (штат Мичиган). Rexair зарекомендовал себя как производитель и маркетолог разной системы очистки для дома, в основе которой находится вода как природный фильтр. Наряду с корпоративным штабом в Трое, Rexair также имеет производственное предприятие в Кадиллаке, штат Мичиган.

В начале 1920-х годов Джон У. Ньюкомб создал устройство, способное отделять пыль и грязь от воздуха. Он назвал свое новое изобретение «сепаратором Newcombe». Данный агрегат имеет чашеобразную часть в центре, которая вращается с высокой скоростью, создавая центробежную силу. Воздух всасывается через отверстие в сепараторе, после чего он проходит фильтрацию, где отделяется грязь. Это устройство для очистки воздуха навсегда изменило метод удаления пыли и загрязнений.

Вскоре, после выхода первого сепаратора и его представления общественности, Лесли Х. Грин заинтересовался разработкой и оценив потенциал изобретения, решил объединить свои усилия с Джоном У. Ньюкомбом для создания ещё лучшей модели. И уже в 1929 году свет увидел корпорацию «король воздуха» (Rexair), которая приступила к выпуску, усовершенствованию и реализации пылесосов Rexair.

Трудный путь становления

Дальнейшая история поделилась на несколько этапов.

Этап

Название

Описание

1

Возрастания популярности Rexair.

После создания Rexair, изобретение продолжало модернизацию, поэтому в 1936 году Т. Расс Хилл объединился с Rexair и предложил включить воду в качестве основы для фильтрации чистого воздуха от мелкого мусора. Ему также принадлежит слоган: Мокрая пыль не может летать!

Это событие стало прорывом, и уже к концу 30-х годов, благодаря многочисленным исследованиям, данный пылесос был признан медицинскими сотрудниками, как продукт для людей, которые страдают аллергией и/или астмой.

2

Вторая мировая война.

 

К началу Второй мировой, Rexair уже прогрессировала и разрослась. Она успешно объединила свои силы с Martin-Parry в Толедо (штат Огайо, 1941 год).

В этот период Rexair выполняла важные заказы, она стала выпускать корпуса для радаров, пусковые установки для ракет, а также специальную обивку и перегородки для военных судов.

К моменту завершения военных действий, компания Rexair была лидером по производству, благодаря чему, она совершила экономический подъем.

3

Расширение собственных возможностей.

В 1948 году компания начала увеличивать свои обороты по продажам, и все это стало возможным благодаря продавцу из г. Овенсборо (штат Кентукки) Дж. В. Сандерс. После того, как он посетил презентацию новой продукции компании Rexair, он решил стать самым лучшим продавцом в истории. И ему это удалось. Он совершил неоценимый вклад в развитие и уже в 1953 году Дж. В. Сандерс был назначен региональным менеджером по сбыту (он стал пятым лидером, которому это удлось).

4

Создание Rainbow.

В 1955 году свет увидел новую разработку, которая превзошла все старые варианты. Сильный мотор ещё лучше справлялся с очисткой дома, и поэтому, руководство назвало его «Радуга», так как слоганом послужило выражение: Теперь ваш дом может быть свежим, как радуга.

5

Совершенству нет придела.

Постоянные перемены, модернизация и улучшение – преследовали разработчиков этой компании. Они не хотели останавливаться, а постоянно пытались улучшить технологию. Так, в 1969 году было открыто огромное предприятие (площадь, которого 100 000 квадратных футов) в Кадиллаке (штат Мичиган). Именно здесь были созданы такие дополнения и модели, как:

- дополнение Power Nozzle;

- дополнение AquaMate;

- пылесос Rainbow D3.

Стоит отметить, что модель Rainbow D3 – была представлена в 1980 году, она кардинально изменилась, по сравнению с предшественниками за 20 лет.

6

Продажи.

В 1959 году Дж. В. Сандерс вывел компанию на новый уровень продаж. Его так называемая «Радужная возможность» заняла мировой рынок, и сформировала свою первую мировую дистрибьюторскую сеть, создав филиалы в: Канаде, Кубе, Мексике и многих других города.

На честь такого грандиозного роста, в 1986 году, Rexair отправздновала свой «Золотой юбилей» выпуском новой модели Rainbow D4, которая отличалась своим качеством и внутренней системой.

7

Новые свершения.

В 2001 году главой Rexair стал Пол Видович, он же был и ее президентом, и генеральным директором. В 2002 году Видович, помимо прочих, возложил на себя обязанности Председателя.

Пол Видович соединил свою жизнь с Rexair ещё в 1971 году, он усердно трудился во благо компании и пробился к вершине, сквозь ряды.

В 2015 году Rexair стала принадлежать Jarden. В апреле 2016 года, благодаря Jarden, компании Rexair и Newell-Rubbermaid были объединены.


Современный бестселлер среди конкурентов

 На сегодняшний день, компания продолжает расти и развиваться. Сандерс реструктурировал компанию, чтобы сосредоточиться на прямом маркетинге своей продукции через независимых подрядчиков или дистрибьюторов. Теперь они строят торговую цепь, основываясь на прямом маркетинге:

  • - от двери до двери;
  • - реферальный сбор.

Основным рекламным инструментом, на современном этапе, является «Talent Scouting», который рекрутирует перспективу вступления в организацию в качестве продавца и человека, который может «разыскать (больше) талант». Продавцы назначают встречи и просто у себя дома, наглядно демонстрируют основные возможности пылесоса.

Помимо разработанной структуры, компания получила несколько сертификатов качества, которые подтверждают, что данное изобретение является лучшим для людей, страдающих разными видами аллергии и астмы.

Подведя итог, модно сделать вывод, что на протяжении многих лет, компания Rexair выросла благодаря качеству своей продукции, ведь пылесос Rainbow – это идеальный выбор.

Узнать больше о возможностях пылесоса Rainbow…