Владельцам Rainbow
Обменяйте старый Rainbow на новый
На прошлой неделе мне позвонила мама и с трауром в голосе сообщила, что ее Rainbow сломался. Точнее, он просто не пожелал включиться, когда мама затеяла очередную уборку.
Моя мама еще крепкая дама, хотя ей уже 74 года. А ее пылесосу Rainbow – почти 50, поскольку она купила его в 1961-м, в начале декабря. Ну что вы хотите от техники, которой уже столько лет! Ничто не вечно в этом мире… Конечно, за это время мама несколько раз проводила профилактические осмотры своего любимца, в нем меняли какие-то запчасти, пять лет назад полностью заменили двигатель, но факт остается фактом – верный старый друг моей мамы проработал верой и правдой почти полсотни лет.
Чтобы мама не огорчалась, я немедленно позвонил дистрибьюторам, оплатил счет, и маме тут же привезли новый пылесос Rainbow, последней модели е2. Он сначала ее насторожил, поскольку она боялась, что не справится с ним. Но предупредительный молодой человек из компании убедил маму, что никаких трудностей с новым пылесосом у нее не будет, все ей показал, и в тот же день она почистила свой любимый ковер уже новым пылесосом.
А древний Rainbow молодой человек увез с собой и сказал, что в сервисном центре его тоже посмотрят. Вдруг все-таки его можно оживить.
И ведь оживили! Вчера мама позвонила мне опять и с триумфом в голосе сообщила, что ее старичок снова на ходу. Поломка была совсем незначительная – что-то было в переключателе.
Я предложил маме продать «старичка» через Интернет-аукцион, а она обиделась, и сказала, что никому его не продаст и не отдаст. Я спросил, зачем же ей два пылесоса, а она ответила, что новым она будет проводить регулярные уборки, потому что он ей тоже очень-очень нравится.
Высокое качество очистки, надежность, многие годы работает без поломок.
Итоговое мнение: Чистка – на высшем уровне. Облегчает симптомы аллергии. Свою цену вполне оправдывает.
Общая оценка пылесоса Rainbow